• 29 июня 2022

    Главные Новости Украины и Мира

    Будь проще: «антикризисные» автомобили для России

    18.06.2022 07:00
    Будь проще: «антикризисные» автомобили для России
    #### [Lada Granta](https://motor.ru/testdrives/longtestgranta2.htm) Classic'22 АвтоВАЗ [запустил производство](https://motor.ru/news/video-lada-granta-production-16-06-2022.htm) «антикризисной» модификации. Седан оценили минимум в 678,3 тысячи рублей, а ещё 20 тысяч можно сэкономить за счёт трейд-ина или кредита.
    «Упрощённое» исполнение осталось без иммобилайзера, водительской подушки безопасности, преднатяжителей ремней, антиблокировочной системы и помощи при торможении. Экологический класс машины с 90-сильным восьмиклапанным мотором понизился с «Евро-5» до «Евро-2».
    При этом в начальной комплектации есть электроусилитель рулевого управления, электростеклоподъёмники спереди, обогреваемые зеркала с электроприводом, бортовой компьютер, центральный замок, аудиоподготовка и четыре динамика. Лифтбек и универсал тоже «упростились»: за первый попросят не менее 698,3 тысячи рублей, за второй — минимум 705,3 тысячи.
    #### [Lada Granta Drive Active](https://motor.ru/testdrives/lada-granta-drive-active.htm) [Не избежит](https://motor.ru/news/lada-granta-simply-13-06-2022.htm) упрощения и спортивная версия модели. Lada Sport займётся сборкой седанов без электронных тормозных систем и функции «ЭРА-ГЛОНАСС», но с кондиционером.
    При этом динамические параметры наверняка станут хуже, поскольку 16-клапанный двигатель уступит место менее мощному восьмиклапанному.
    На данный момент машине уже «в базе» полагаются две подушки, но вот останутся ли они в дальнейшем, неясно. Стоимость автомобиля наверняка уменьшится: сейчас минимальная цена составляет 940 900 рублей.
    #### ВИС-2349 Полурамный грузовичок на основе Lada Granta, выпускаемый фирмой «ВИС-Авто» (Тольятти), тоже [упростят](https://motor.ru/news/lada-granta-vis-simplification-14-06-2022.htm).
    Он лишится подушки безопасности, комплекса ЭРА-ГЛОНАСС и АБС, а его выхлоп также будет соответствовать уровню Евро-2. Наверняка машина подешевеет, как и исходный седан: пока фургон стоит миллион рублей.
    Компания собирает также грузовые модификации других Lada (к примеру, Niva Legend): вероятно, они со временем тоже станут проще.
    #### [Lada Vesta](https://motor.ru/selector/lada-izevsk-vesta-ng.htm) Как и другие модели марки, Vesta тоже станет проще. Автомобиль может избавиться от подушки безопасности, функции ЭРА-ГЛОНАСС, АБС и ESP.
    Технический регламент ЕАЭС «О безопасности колёсных транспортных средств» теперь это позволяет: соответствующие изменения вступили в силу 25 апреля.
    Ещё такой «Весте» прочат восьмиклапанный 87-сильный двигатель ВАЗ-11182 взамен 16-клапанного: он доступнее и содержит меньше иностранных деталей. Вот только в нынешнем году сборку вряд ли удастся возобновить.
    #### [Lada Niva Travel](https://motor.ru/testdrives/lada-niva-travel.htm) Упрощённый внедорожник [встал на конвейер](https://motor.ru/news/niva-travel-se-rumors-30-04-2022.htm) ещё в конце апреля.
    Модель лишилась АБС, подушки безопасности и кнопки «ЭРА-ГЛОНАСС», а её мотор соответствует нормам «Евро-2».
    Первая партия «антикризисных» автомобилей не предназначена для продажи: сначала их должны испытать. Схожее упрощение переживёт и Niva Legend.
    #### УАЗ «Буханка» и [«Патриот»](https://motor.ru/testdrives/uaz-patriot-automatic.htm) Ульяновский автозавод [рассказал](https://motor.ru/news/uaz-very-simple-11-06-2022.htm), как он упростит микроавтобус и внедорожник. «Антикризисные» версии выйдут в июле и останутся без АБС.
    По данным «Российской газеты», «Патриоты» без подушек безопасности и функции «ЭРА-ГЛОНАСС» уже можно купить, но они лишь на 10-20 тысяч рублей доступнее исходных модификаций. По слухам, уже найден новый поставщик блоков АБС, но эти автомобили ещё предстоит сертифицировать.
    В прайс-листе «Патриота» уже представлены исполнения без подушек, хотя пресс-служба производителя в своём сообщении об этом не сказала. Не упомянуты также упрощённые «Пикап» и «Профи», но Минпромторг обещал «антисанкционные» комплектации всем моделям завода.
    #### Lada [Duster](https://motor.ru/testdrives/renault-duster-cvt-roadtest.htm) Напоследок — модель, слухи о появлении которой оказались преувеличены. После ухода Renault с нашего рынка было объявлено, что АвтоВАЗ мог бы собирать французский кроссовер по лицензии под маркой Lada.
    Более того, сообщалось, что вседорожник даже получит тольяттинский атмосферный двигатель ВАЗ-21179 объёмом 1,8 литра вместо 1,6-литрового мотора H4M. Однако официальных комментариев от АвтоВАЗа по этому поводу так и не последовало.
    В Renault же [отметили](https://motor.ru/news/renaultrus-27-05-2022.htm), что компания покинула нашу страну безвозвратно, и о сборке её автомобилей под другими брендами речи не идёт. Однако АвтоВАЗ оптимистично [заявляет](https://motor.ru/news/lada-logan-16-06-2022.htm), что мог бы возобновить также производство Logan и Sandero.

    После ухода некоторых зарубежных автопроизводителей с нашего рынка многим покупателям пришлось переориентироваться на модели местной сборки. Однако не всё так просто. Даже исконно российские машины оказались не совсем российскими: некоторые компоненты, особенно электронные, сделаны за рубежом, и заместить их аналогами собственного или хотя бы китайского производства если и удастся, то нескоро. А до того времени россияне будут довольствоваться «антикризисными» версиями автомобилей, которые и раньше не были особо роскошными. Познакомимся с ними.

    Интересная новость? Поделись!
    Следите за обновлениями важных новостей на наших страницах
    Facebook Telegram

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.