• 29 июня 2022

    Главные Новости Украины и Мира

    Представлен 1088-сильный водородный гиперкар с дизайном Pininfarina

    23.06.2022 15:45
    Представлен 1088-сильный водородный гиперкар с дизайном Pininfarina

    Компании Viritech и Pininfarina представили водородный гиперкар Apricale. Его особенность — система управления силовой установкой Tri-Volt, позволяющая выбирать источник энергии для электромоторов. Купе весит всего тонну и может разгоняться до ста за 2,5 секунды. Купе собираются выпустить небольшой серией с датой первых поставок в начале 2024 года.

    Британская фирма Viritech уже несколько лет разрабатывает собственную силовую установку на водороде, которую хочет предлагать производителям легковых и грузовых автомобилей, а также самолётов, яхт и катеров. Она же используется в гиперкаре Apricale. Помимо дизайна от Pininfarina, купе может похвастаться нулевым уровнем выбросов, массой около тонны и композитными баллонами для водорода, ставшими частью силовой структуры шасси.

    Основой Apricale выступает углепластиковый монокок, прикрытый внешними панелями из смеси переработанных углеродных и растительных волокон. В подвеске используются двойные поперечные рычаги с тянущими штангами и торсионами. Есть даже активная регулировка жесткости, но она доступна лишь в ограниченных пределах. На каждой оси — по электромотору и механическому дифференциалу. Заявленная мощность — 800 киловатт (1088 л.с.) и 1000 Нм крутящего момента.

    Ноу-хау Apricale — это силовая электроника и система управления энергией, объединенные под общим названием Tri-Volt. В обычном водородном автомобиле топливные элементы (ТЭ) заряжают аккумулятор. Здесь же ТЭ и батарея могут питать автомобиль по отдельности или вместе.

    Поэтому гиперкару не нужен большой тяговый аккумулятор: достаточно 800-вольтовой батареи емкостью шесть киловатт-часов, которая будет полностью заряжаться от системы рекуперации при каждом торможении. Viritech планирует использовать в ней сверхмощные литий-ионные ячейки фирмы AMTE Power с током разряда больше 35C.

    Баки с водородом интегрированы в шасси. В них под давлением 700 бар хранится 5,4 килограмма газа. Емкости сделаны из легких композитов и связующей системы на основе графена (технология Graph-Pro) и дают двукратный выигрыш в весе по сравнению с традиционными решениями.

    Такие же баки будут стоять на водородном BAC Mono. Всё это позволяет Apricale ускоряться до «сотни» за 2,5 секунды и разгоняться до 322 километров в час.

    Гиперкар выйдет небольшим тиражом в 25 экземпляров. Постройкой машин займется Pininfarina, а стоить они будут около 1,5 миллиона фунтов стерлингов каждая (100,5 миллиона рублей). Прототипы Apricale будут обкатывать весь этот и следующий год, так что первые поставки покупателям начнутся только в 2024-м.

    Мегагибрид Lamborghini и еще восемь суперкаров на электричестве Интересная новость? Поделись!
    Следите за обновлениями важных новостей на наших страницах
    Facebook Telegram

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.