• 11 августа 2022

    Главные Новости Украины и Мира

    Клиент monobank пожаловался на потери в 100 тысяч: в банке ответили

    06.08.2022 13:39
    Клиент monobank пожаловался на потери в 100 тысяч: в банке ответили

    monobank обвинили в спекуляции на постановлении Национального банка Украины и воровстве денег.

    Как передает "Хвиля", соответствующая жалоба появилась на портале Минфин.

    Так, клиент банка рассказал, как обратился в monobank, касательно размещения валютного депозита и столкнулся с проблемами.

    "Я, 02.08.2022 обратился в банк АО «Универсал Банк» (Монобанк) с вопросом о размещении валютного депозита, с оплатой с гривневой картой, с конвертацией по курсу. Оператор банка меня сориентировал о том, что курс конвертации будет по курсу покупки банка, то-есть 36,65 грн/долл США на момент звонка. Я удивился и переспросил, точно ли по курсу покупки, а не по курсу продажи (37,9 грн/долл США на момент обращения) - на что оператор меня заверил, что конвертация происходит по курсу покупки. Я усомнился и перезвонил другому оператору банка, в ответ услышал тоже самое: конвертация при размещении валютного депозита в долл США — курс покупки 36.65 грн/долл США и это точно так, на что я ещё больше удивился теперь", - рассказал он.

    При этом он подчеркнул, что на следующий день понес и положил через кассу банка 100000 грн для совершения данной операции.

    "Открыл мобильный банкинг и руководствуясь постановлением НБУ № 154 хотел разместить валютный (долл США) депозит. Ввёл сумму, эквивалентную 50000 грн (курс покупки был всё также 36.65 грн/долл США), но разместить депозит у меня не вышло. Обратившись в банк, оператор сказал, что курс конвертации составляет 37,50 грн/долл США и что предыдущие операторы ошиблись при предоставлении информации. Я сразу же попросил зафиксировать моё обращение, потому что это намеренное введение в заблуждение меня для завладения моими средствами незаконно, иначе - мошенничество, так как резко изменились условия именно в тот момент, когда средства уже поступили на счет, что позволило банку тут же обеспечить за счёт меня ликвидность и получить выгоды. Сразу же попросил, чтобы мне вернули средства без потерь для меня, так как у банка установлена комиссия за снятие 0.5% (даже не смотря на то, что я потерял возможность разместить эти средства в другом банке)", - пишет мужчина.

    По словам клиента, в банке ему ответили, что будут разбираться с данным вопросом. В итоге банк связался с ним, признав свою вину и ошибку при обслуживании и предложил снять средства с кассы.

    "Сегодня, 05.08.2022, после объяснения сотрудникам, что это мошенничество и долгих споров, банк связался со мной, признал свою вину и грубейшую ошибку при обслуживании и предложил снять средства с кассы, но только вот по списку определенных адресов, которые мне не подходят, вот прям от слова совсем. На вопрос - а кто мне компенсирует это всё — банк ответа не дал. Точнее, дал подачку (цитата): «Нам действительно очень жаль, что возникла такая ситуация. Действия сотрудника ранее были некорректны. Средства на вашем счете активны к пользованию и снятию. Мы со своей стороны приносим извинения за доставленные неудобства, так же предлагаем в качестве компенсации снять средства без комиссии» и ещё, чтобы закрепить - «Мы понимаем что ошибка сотрудника предоставила неудобства. Нам действительно очень жаль что возникла данная ситуация. На сейчас, в качестве компенсации согласовали снятие средств без комиссии согласно тарифам карты», - рассказал он.

    При этом клиент банка подчеркнул, что на данный момент его потери составили 101600 гривен.

    "Итого, в данный момент мои потери составляют 101600 грн, которые я всё ещё не могу снять в отделениях, которые они предлагают (важный момент, почему-то удобные отделения доступны, чтобы я мог пополнить карту, но не снять) и также упущенная выгода от невозможности разместить мои средства на депозит в другом банке, а это минимум за 3 дня, даже по самым скромным депозитам, составляет от 10% годовых. Банк удобно пользуется средствами, вводя в заблуждение. Вопрос к монобанку — вы уверенны, что принцип: «на войне все средства хороши» можно относить к клиентам своего банка? Жалоба в НБУ также подана. Считаю это мошенничеством", - добавил он.

    На данную жалобу отреагировали в monobank, отметив, что проверили информацию и, к сожалению, выявили ошибку в предоставлении вам консультации.

    "Приносим вам искренние извинения, нам очень жаль что возникла данная ситуация, с нашей стороны будет проведена работа с оператором и будут применены управленческие решения. Чтобы сгладить неприятные впечатления, мы согласовали для вас снятия средств в кассе без комиссии. Также наши коллеги готовят вам официальный ответ по вашему запросу и предоставят в оговоренные сроки. Простите, что мы несколько разочаровали вас. Мы постараемся больше вас не расстраивать", – заявили в банке.

    Интересная новость? Поделись!
    Следите за обновлениями важных новостей на наших страницах
    Facebook Telegram

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.