• 2 декабря 2021

    Главные Новости Украины и Мира

    Клиенты ПриватБанка столкнулись с проблемой при актуализации данных: что делать

    24.10.2021 09:09
    Клиенты ПриватБанка столкнулись с проблемой при актуализации данных: что делать

    ПриватБанк ответил, почему может возникнуть проблема с актуализацией данных через приложение Приват24. 

    Об этом пишет "Хвиля" со ссылкой на ответ компании на запрос клиента в разделе "Отзывы" на портале Минфин. 

    Сообщается, что клиент столкнулся с такой проблемой: в мобильном приложении банка при введении ПИН-кода появляется пустой список карт, так что продолжить актуализацию данных невозможно.

    "На горячую линию посадили навязчивого бота, который ничем не может помочь и отказывается соединять с живым оператором", - пожаловался клиент. 

    В ПриватБанк оперативно отреагировали на данный запрос и объяснили, в каких случаях даже введение ПИН-кода не дает возможности продолжить загрузку актуальных документов и изменения данных.

    Оказалось, что для интернет-карты не могут быть использованы для этого действия, ведь такой вид карт не имеет установленного ПИК-кода и предусмотрена только для оплат в интернете. ПИН-код может быть установлен для обычных карт, как Карточка для выплат или Универсальная, например.

    Приват24, комиссия приватбанк

    Если у вас также возникли проблемы с внесением данных, ПриватБанк советует обратиться в онлайн поддержку, чтобы специалист подсказал альтернативный способ актуализации данных. 

    "Имея доступ в Приват24 можно оформить виртуальную карточку для выплат или Универсальную и получить ПИН-код от нее, после чего актуализировать данные. В качестве альтернативы, по вашему обращению в онлайн поддержку специалисты могут изменить способ подтверждения данной операции", - говорится в ответе. 

    Интересная новость? Поделись!
    Следите за обновлениями важных новостей на нашей странице Facebook!
    Подписаться